Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 19:05   #30
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Премиум (Ауди) никогда не встанет со Шкодой т.к. потеряет статус.
Рынок захотят сохранить, ещё не так раскорячатся, и на статус будет положено. Вся ситуация для крупных производителей находится, скорее, на уровне желания. На российском рынке они могут и "в ноль" работать, и в разумный минус, если захотят.

В 2014 ВАГ продал больше всех в мире, около 9,3 млн машин (VW,Audi,Skoda), Тойота 8,8 млн.(вместе с Лексусом), Рено-Ниссан (включая Dacia) - 7,2млн.

По сравнению с объёмом мировых продаж, отсутствие прибылей или даже некоторый минус на российском рынке, им сильно не будет трубу шатать. Дело в желании.

Крупняк не пострадает в любом случае. А наиболее потерпевшими на этом празднике жизни окажутся российские дилеры, с которыми работают производители. Потому что крупным производителям тотальное снижение продаж в РФ погоды не делает, а вот дилерским центрам это будет смерти подобно. Значит, те из производителей кто останутся, будут реорганизовывать сети. Укрупняться, а мелочевку выкидывать.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: