Цитата:
Сообщение от Black
Regas, на сегодня нормальный и правильный стенд - не дешевое мероприятие, плюс еще не к каждому Виталий и поедет.
Думаю, что все будет, только позже. Придет время и SVV при необходимости все посчитает и даст миру цифры до и после.
Мне кажется, что ты путаешь параметры: компрессию и степень сжатия. Грубо и кратко говоря-компрессия-давление в камере сгорания, а, степень сжатия -во сколько раз камера сгорания меньше полного объема цилиндра.
С чипом&дду на шестой будет однозначно лучше, спроси у Камрадов , например у Кубика или Kosmoss и мн.др.
Не понятно, какой у тебя мотор к тому же.
Видео последнее не ферштейн.
|
Приветствую, ДВС у меня 2л, стоит двушка в Нике, про все замеры и пораметры ДВС и по ценовой категории стенда хотелось бы видеть реальные цифры, а так же видео и фото от всего проделанного или реально пощупать то, что делается по ДВС, почувствовать разницу.
Если на моей машине стоят самоблоки то я выкладываю свои видео, а не предлагаю смотреть чужие видео и комментарии двух летней давности, где ребята разгоняют свыше 180 сток, приезжаю на встречи, участвую если есть возможность в покатушках, снимаю видео на скользкой дороге скорость 160 и выше, вот летом скорость за 180 на Дастере не очем.
А видео снимал не для скорости, а то, что Дастер с самоблоками может так ехать по скользкой дороге и колеса не буксуют.
Причем одной рукой рулил, другой снимал.
А так же желающим даю пощупать свое авто с самоблоками.
Про стенд и параметры всех замеров ДВС, очень стало интересно, что покажет стенд с 2л. Дастера с межколесными самоблоками.
И в итоге если для моей двушки установить валы и т. д.
Какие параметры и ощущения станут на Дастере, и что покажет стенд от такого тюнинга, я бы с удовольствием все установил и снял видео.
И было бы понятно, что было и что стало.