На самом деле очень близко к полному описанию ситуевины:
Цитата:
Сообщение от SJocker
Поясню, это только ваши ощущения, так как на стоке приход чувствуется только при оборотах 4000 и выше, а до этого автомобиль вялый и ...вялый, то и кажется что разгон веселее, а вот в тюнинг прошивке разгон ровный и мощный во всем диапазоне оборотов, потому и эта грань(подхват после 4000об/мин. )нет резкого подхвата все ровно и мягко.)) стирается, поэтому и кажется что едет на стоке быстрее.
|
на стоке разница в приходе между чуть нажал педальку при 2000 / 3000 и 4000 об/мин одна заметная и потому ощущение, что на 4000 ЕДЕТ, а на 2000 просто едет
после прошивке именно разница становится меньше, т.е. более бурная реакция при меньших оборотах и потому при более высоких оборотах не так заметно отличия в приходе после нажал педальку. Ну и еще добавочка похожая, но чуть другими словами. После нажал педальку при 2000об/мин и полученной при этом реакции наверное думается, что если я ее не просто нажму, а втоплю, то :
- сразу улетим как на 3л-турбодизеле
- на 4000 об/мин прихода будет пропорционально больше по сравнению с 2000, ан нет, прибавка в условные 10 ньютонов к 100 и к 200 - это разные вещи (примерно как подорожание на 100тыр дастера и кукурузера), сотни лошадей/ньютонов прошивка не добавит и ее основной цимус не при больших оборотах
ЗЫ. цифры/обороты условны и примерны