Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 09:30   #33
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию Национальный музей железнодорожного транспорта в Дели.

Ещё один интересный уголок Дели, куда обычные туристы попадают редко -это Делийский музей железнодорожного транспорта.
Так как к моменту нашего приезда в Индию Сергей был на пороге своего 10-ти летия, то этот музей был одним из первых мест в Дели, которое ему захотелось посетить. Да и по расположению он находится недалеко от нашего жилого городка в районе Чанакяпури.



Национальный музей железнодорожного транспорта , рассказывающий наглядно об истории развития железных дорог в Индии, был открыт в 1977 году на месте старого депо в Нью Дели. В залах и на открытых площадках этого музея можно не только посмотреть фотографии и макеты поездов разных эпох, но и в оригинале увидеть практически всю историю железных дорог Индии начиная с конца XIX века и по сегодняшний день. Практически все представленные экспонаты содержатся в рабочем состоянии и хоть сейчас готовы выйти на линию.

Например этот уникальный монорельсовый паровоз построенный в 1907 году в Германии для махараджи штата Патиала. Паровоз передвигался по одному единственному рельсу, проложенному вдоль обычной каменной дороги. Основное колесо паровоза двигалось по рельсу, а с правой стороны паровоза было установлено большое колесо для балансировки, которое двигалось по дороге. Паровоз использовался до 1927 года, затем линия была закрыта в связи с появлением более быстрых и удобных видов транспорта, таких как автомобили и автобусы. Каким-то чудом паровоз и вагончик инженера пути избежали участи быть проданными на лом и оставались лежать в груде мусора на заднем дворе депо до 1962 года, когда их обнаружил один индийский историк-любитель железных дорог. Паровоз был спасен и восстановлен.







Паровоз со специальным белоснежным вагоном Прица Уэльского (он же позже Король Эдуард 7й), построенный в 1875 году для его визита в Индию в 1876 году.



Вагон для горных железных дорог, построенный в 1914 году. На оси колесной пары установлено зубчатое колесо, которое цепляется за специальный зубчатый рельс, проложенный между обычных рельс на крутых спусках и подъемах железнодоржного пути.



Вагонетка с деревянной кабиной построенная в 1914 году на базе бензинового автомобильного 6-цилиндрового двигателя Dodge.



Паровоз F-734, построенный в 1895 году, который был первым локомотивом полностью изготовленным в Индии.



Электровоз "Сэр Лесли Уилсон" был первым локомотивом в Индии на электрической тяге. Он был построен ещё в 1928 году, а списан со службы в 1974. Локомотивы этого вида за свой суровый облик часто назывались "крокодилами".



Ну и другие, не менее интересные экспонаты.













Помимо железнодорожной техники в музее хранится пожарный автомобиль начала ХХ века. Причем этот экспонат тоже поддерживается в рабочем состоянии и регулярно принимает участие в пробегах ретро автомобилей, которые ежегодно проводятся в Дели в конце сентября.



По периметру всей территории музея (а это ни много ни мало 40 000 квадратных метров) проложена детская железная дорога, по которой курсирует миниатюрный локомотив с пассажирскими вагонами, готовый прокатить по интересному маршруту всех желающих.

http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1425374764

Ну и в заключение для оживления представления о Национальном музее железнодорожной техники в Дели небольшой ролик из Youtube.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: У входа в музей.jpg
Просмотров: 842
Размер:	73.8 Кб
ID:	44010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22222222-1.jpg
Просмотров: 788
Размер:	31.6 Кб
ID:	44011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333333333-1.jpg
Просмотров: 798
Размер:	20.4 Кб
ID:	44012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006-1.jpg
Просмотров: 760
Размер:	108.1 Кб
ID:	44013   Нажмите на изображение для увеличения
Название: горный вагон-1.jpg
Просмотров: 802
Размер:	109.7 Кб
ID:	44014  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111113-1.jpg
Просмотров: 773
Размер:	78.1 Кб
ID:	44015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Колёса 1.jpg
Просмотров: 768
Размер:	46.2 Кб
ID:	44016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Первый паровоз собранный в Индии.jpg
Просмотров: 774
Размер:	99.3 Кб
ID:	44017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Электровоз 1.jpg
Просмотров: 797
Размер:	339.6 Кб
ID:	44018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004-1.jpg
Просмотров: 765
Размер:	57.2 Кб
ID:	44019  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005-1.jpg
Просмотров: 778
Размер:	88.5 Кб
ID:	44020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007-1.jpg
Просмотров: 764
Размер:	70.1 Кб
ID:	44021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111112-1.jpg
Просмотров: 782
Размер:	89.9 Кб
ID:	44022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111111-1.jpg
Просмотров: 771
Размер:	89.2 Кб
ID:	44023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4444444444444444-1.jpg
Просмотров: 758
Размер:	30.3 Кб
ID:	44024  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Детский поезд..jpg
Просмотров: 823
Размер:	122.5 Кб
ID:	44025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001-1.jpg
Просмотров: 792
Размер:	99.0 Кб
ID:	44026  

Последний раз редактировалось Батя Медведь; 03.03.2015 в 11:34.
Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: