Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 10:43   #377
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Юра, первый предохранитель поддерживает память магнитолы, поэтому работать будет
и без него, а второй, действительно, питает саму магнитолу.
Еще раз, если можешь ездить без этих предохранителей, то покатайся и помониторь напряжение непосредственно на клеммах АКБ, если без предохранителей ездить нельзя, я еще не очень разбирался, что еще на них сидит, то вынимай эти предохранители на стоянке, т.б. ты не каждый день катаешься.
Выдернул тот, который питает магнитолу, ездить можно, только без БК сложно (свет и магнитола не очень нужны).

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Чтго то я больше и больше склонен думать к загибанию АКБ, Юра, можно ведь доехать до ребят из Алексавто, у них возможно есть тестер для АКБ, типа такого
Спрошу...


Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
У мну ТОРК, берущий инфу с диагностического разъема показывает примерно на полвольта меньшее напряжение, чем на клеммах.
А у меня Torque показывает на 0.5В БОЛЬШЕ, чем магнитола, на клеммах еще не мерил.

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
ЗЫ, ежели не лень, то нарости провода тестера, протащи их черех дверь и капот к клеммам аккумулятора и понаблюдай за напряжением в движении.
Лень

В общем, спасибо, все понял, но специально идти к машине (это 20 минут в одну сторону) и экспериментировать - лень. Так что откладываем до выходных.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием