Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 01:19   #1181
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Вот и я прошился и сделал ДДУ. Сделал по акции, но немного неприятностей не связанных с чипом. По приезду к SVV увидел, что спущено колесо. Хотел чтобы ребята подкачали, а дальше сам по дороге подкачивал бы до шиномонтажа. Но они взялись его снимать, в углу увидел шиномонтажное оборудование и решил что справятся. Но ничего у них не получилось, так как не было нужных активаторов для ремонта шин. Хотел сам сделать из своей аптечки, но не подпускали толком.
Вообщем подарил 500руб сверху. В итоге все-равно с трудом на спущенной шине доехал до метро и там бросил дастер. Кстати один из минусов ГБО, не было с собой запаски. Сегодня колесо сделал в сервисе за 500руб. Сделали очень грамотно.
Так что часть акции получилась подороже.
Теперь о самой прошивке. Начну с первых ощущений при выезде. На малом газу и оборотах разгон обычный, немного с забеднением смеси. Ближе с к средним оборотам легкий уверенный разгон, с ураганным ускорением, поэтому педаль газа даже можно не топить, а оставлять в начале открытия дросселя. Но опять отмечу разгон легкий с нормальной корректировкой смеси, а не как в стоке с более богатой смесью. Ближе к высоким оборотам чувствуется уже небольшое забеднение смеси, что сделано правильно, так как это наверняка и дает экономию топлива. Так же на ХХ есть небольшая вибрация , которая также связана с корректировкой на более бедную смесь. Т.е теперь наверняка при прогреве мы будем иметь уменьшенное потребление топлива. В принципе эта прошивка мне напоминает мои настройки ГБО при забеднении для экономии топлива, но здесь более грамотный подход на большой отдаче на средних, т.е. самых ходовых оборотах. Ездил пока по городу и хорошо разогнаться негде было, на трассу ещё не выезжал. Как многие и пишут, после ураганного разгона, тормозов и вправду не хватает. Сам ДДУ никак не повлиял на движение в пробках, т.е. в начале хода педали нет ни рывков ни повышения резко оборотов, поэтому по пробкам ездил как обычно, но с чувством, что двигатель работает легче и экономичней.
Специально ездил на бензине. При переключении на газ, во всем диапазоне оборотов было забеднение и ураганный разгон был в очень маленьком промежутке.
Сейчас перенастраиваю кривые бензина и газа под новую прошивку. После настройки все будет, как на бензине, расход проверю.
Что могу сказать, чиповка и ДДу понравилась, есть потенциал, особенно для меня, как любителя погонять. Но если бы добавить средние распредвалы и разрезные шестерни, настроенные на низа, то дастер станет болидом с хорошим крутящим моментом. Поэтому ждем от SVVмоторс р/валов на 2л двигатель.
Как попаду на трассу напишу продолжение. Спасибо ребятам за проделанную работу, но не как шиномонтажникам

Немного добавлю, ощущения для меня привычные с прошивкой дастера, так как мой матиз затюненный агрегатно примерно также ведет себя, но правда практически во всем диапазоне оборотов. Но в дастере лошадок побольше, поэтому приходиться сдерживать.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно