Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 01:02   #371
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Сейчас неделю не ездил (это для меня стандартный режим), пришел 11.8. Ну и заводится с большим трудом.
Подумал, что аккум накрывается. Но у большинства у кого сдох, он сдох сразу и окончательно. Поэтому решил провести замер токов утечки. Откопал старый китайский стрелочный приборчик. Отключил минус и померил в разрыв - ток зашкалил за 250 мА, т.е. сколько там неизвестно не умеет он больше мерить. Лампы в салоне и багажнике не горели (правда не выжидал полчаса).
А правильно мерил? После того как замерил напругу, переключил шупы тестера на замер тока в соседнее гнездо ?
И ещё вопрос! А видеорегистраторы, радары, навигаторы случаем не подключен где нибудь скрыто... допустим к плафону освещения?

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Тут еще интересный момент. Данные с нештатного БК показываются на 0.5-0.6 В больше, чем например на магнитоле в тестовом режиме. Ее поздно вспомнил посмотреть. Так что могло быть и 11.3
Всегда так просадка напруги в проводах... на полупроводниковых блоках управления электрикой и электроникой, в фильтрах питания с полупроводниковыми элементами...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием