Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Сейчас неделю не ездил (это для меня стандартный режим), пришел 11.8. Ну и заводится с большим трудом.
Подумал, что аккум накрывается. Но у большинства у кого сдох, он сдох сразу и окончательно. Поэтому решил провести замер токов утечки. Откопал старый китайский стрелочный приборчик. Отключил минус и померил в разрыв - ток зашкалил за 250 мА, т.е. сколько там неизвестно не умеет он больше мерить. Лампы в салоне и багажнике не горели (правда не выжидал полчаса).
|
А правильно мерил? После того как замерил напругу, переключил шупы тестера на замер тока в соседнее гнездо ?
И ещё вопрос! А видеорегистраторы, радары, навигаторы случаем не подключен где нибудь скрыто... допустим к плафону освещения?
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Тут еще интересный момент. Данные с нештатного БК показываются на 0.5-0.6 В больше, чем например на магнитоле в тестовом режиме. Ее поздно вспомнил посмотреть. Так что могло быть и 11.3
|
Всегда так просадка напруги в проводах... на полупроводниковых блоках управления электрикой и электроникой, в фильтрах питания с полупроводниковыми элементами...