Я расскажу вам что у меня получилось.
Дуся LuxePtivelege 2.0 ... все, кроме автомата и навигации.
Показанные на стартовой картинке неиспользуемые разъемы для реле имеются.
На предыдущей машинке делал себе ДХО простейшим способом. На основе древнего реле от жигулей и колодки от него делал схему, где 12В снимал с реле топливного насоса и нормально замкнутые контакты реле запускал на ДХО, а обмотку подключал с провода габаритов и на массу.
Итого при включении зажигания стартовал топливный насос и соотвественно включались ДХО. При включении габаритов реле щелкало и они выключались.
Короче, изначально и здесь сделал также.
Но найдя эти разъемы проверил их и вот чего накопал.
Нижний по картинке разъем имеет на входе 30(3) +12 постоянно, даже когда зажигание выключено. На управлящем контакте 86(1) +12 появляется когда включено зажигание (вне зависимости заведено или не заведено) и пропадает только при выключении зажигания. Т.е. когда зажигание включено, реле передает с 30(3) на 87(5).
На верхнем разъеме под реле: на входе 30(3) напряжение снимается с 87(5) первого реле. Напряжение на 86(1) появляется когда включаются габариты. Реле работает на разрыв! Т.е. выход идет с 87а(4), и когда реле срабатывает (включены габариты) питание разрывается.
Итого - установка реле в оба разъема приведет к получению сигнала на контактах ДХО с фишках фар.
Это отлично, но в мою схему немного не реализуется.
В итоге, я сделал полный аналог схемы второго реле(верхнего), даже провода в теже разъемы затолкал, только конечный провод запустил не на ДХО, а подключил к ноге 30(1) реле ПТФ. Реле взято жигулевское с колодкой.
Ранее я уже поменял фары в ПТФ на LED.
Теперь у меня при включении зажигания автоматически включаются ПТФ.
При включении габаритов выключаются.
Мигание дальним не выключает ДХО.
Сами ПТФ при включении на подрулевом переключателе работают штатно.
Снаружи вообще ничего не поменялось.
|