Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 08:38   #343
Jurij
Новичок
 
Аватар для Jurij
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Астрахань
Авто: Дастер, привележ, 2.0, 4х4, ESP, 4 подушки, красный
Сообщений: 20
Jurij
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Я считаю так, что если АКБ сделал кирдык, то надо брать любой , но лучше с технологией Са-Са ( кальций-кальций)
На специализированном форуме пишут, что Кальциевые совершенно не выносят посадки в ноль. При этом неизбежно теряется часть ёмкости, а может и не удастся вообще восстановить. Как ни странно, этим грешат BOSCH. VARTА тоже в последнее время вызывает нарекания. Получается, что цена не всегда гарантирует качество!

КТЦ, сделанный по ГОСТу, УМЕНЬШАЕТ ёмкость, в отличие от сурьмянистых аккумуляторов, которые можно было восстановить из хлама.

Вообще, кальциевые аккумуляторы обычными методами очень трудно зарядить на 100%.

Единственное их преимущество - меньше выкипают, поэтому они и необслуживаемые.

По отзывам, одни из самых стойких к глубокому разряду - MUTLU. Я бы взял его, но не нашёл подходящего по нашим параметрам.
Jurij вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: