Прокатился позавчера сам за рулем Дастера 1,6 4*4 с пробегом 10 км, купили родственники у нашего местного дилера. Перегонял из Жуковского в Воскресенск. Разница приличная в разгоне / наборе скорости с прошитым мотором. Не обкатан и пр.,это понятно. Сразу обратил внимание - на 1-2 передаче нет почти разгона, мотор только больше ревет, чем едет; что-то более-менее начинается с 3-4 й передачи. И вообще,в МКПП 6- не очень оптимально подобраны передаточные числа по сравнению с пятиступкой, личное мнение.
Ну и сев на своего бегемота, понял, что педаль с троссиком более отзывчиво реагирует на нажатие, тем более с дду, не говоря о прошивке.
Прошивкой доволен, насколько я понял из мотора этой версии выжато почти все ( добавить бы еще приема, хотя уже вряд-ли.. )
Еще вчера обнаружил цифру среднего расхода 9,1 литр ( поездки,правда, были в основном по загородной трассе)- такое было только на дальняке летом.
И езда совершенно другая, более комфортная, ощутил это явно после общения с новым Дастером.
Блин, и этого уже не хватает, надо делать валы, слова из песни не выкинешь
Так что к хорошему быстро привыкаешь и перестаешь замечать разницу со штатной прошивкой, так что попробовать стоковую езду - порой весьма полезно для организма