Тема: Гарантия
Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2015, 23:23   #3
iluxa495
Партнер клуба
 
Аватар для iluxa495
 
Имя: Илья
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Москва, Автотехцентр RG-SERVICE.RU
Сообщений: 286
iluxa495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Вы дилеры? Ссылку на сайт дилеров рено дайте
Нет, мы не дилеры. Но по закону «О защите прав потребителей» (статья 5) изготовитель вправе установить на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет.

Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.

Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре.
__________________
Обслуживание и ремонт автомобилей Renault
RG-service.ru
Сервис с историей и отзывами!
+7 (985) 622-46-41
+7 (916) 388-22-71
iluxa495 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: