Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 19:52   #199
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию

Когда то уже писал - тип сигнализации не имеет значения.
Этому плакату (фото) уже года 3...если не больше, а его продолжают тиражировать.
Хоть что ставьте - это все блокируется. Не мытьем - так катанием.
Заглушить любую обратную связь - проблем вообще нет, причем есть такой способ, когда владелец сам снимет ее с охраны.
Иммобилайзер - так же не представляет угрозы. Что используют все Старлайны, Пандоры и т.п. - фирменные буржуйские микросхемы (Микрочип или т.п.). Или они сами их разработали и производят? Да нет конечно. Как Вы думаете - а в них случайно нет так называемых *заводских* кодов? Просто его длина может быть большой и так же меняющейся, но база кода одна! Думаю что есть, может чуть по другому принципу, но есть.
Да и программисты так же "отладочные средства" закладывают. Короче - дыр хватает.
В общем взломать (точнее отключить кодировпние например) можно, соответственно защита от шпаны. Профессионалам не составляет больших проблем. Может чуть больше времени, зато тихо и чисто.
Другое дело механика - это дольше, шумно (пилить тяжело) и страшно не удобно. Была статья про эксперимент и реальный взлом в условиях гаража Гаранта на рулевой колонке.
Во первых ушло более 15 минут, шум был на всю округу и смена нескольких дисков. И работали от сети переменного тока, а нет от переносного инструмента. Свершыш результатов не дал - пришлось пилить.

Поэтому надо ставить и сигналку от пионеров и механику от людей серьезнее.
Если захотят - и на эвакуаторе увезут, а если и возьмут с поличным визжащую и кричащую - скажут, что везут на штрафняк за неправильную парковку! Так даже прикольнее.
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: