Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2015, 19:32   #260
splot74
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
splot74
По умолчанию

maslovyu, в некоторых сервисах (как правильно фирмовых, но не у всех) есть очень хорошие приборы, позволяющие четко промерить все характеристики АКБ. Это не примитивная нагрузочная вилка и не прибор, косвенно измеряющий емкость и ток отдачи по напряжению, а более навороченные. Хотя для оценки и достаточно середнячка.

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Я считаю так, что если АКБ сделал кирдык, то надо брать любой , но лучше с технологией Са-Са ( кальций-кальций) , желательно импортный или пусть дажен наш, но с гаратнией 2 года...
Если случиться так, что придется купить батарею, то так и сделаю.
А вот тут не согласен!
Сейчас импорт не поймешь какой. Два моих товарища год назад оба купили Bosch... не фига не дешевые. И что - оба не довольны. У одного Опель, у другого - Кашкай. Оба на холоде ведут себя отвратительно, у одного явная потеря емкости, точнее тока отдачи. А для обращение по гарантии нужна экспертиза или по крайней мере замеры и заключение.

Так что от марки, цены вообще уже перестало все зависеть. В свое время у меня Тюмень по 5-6 лет ходила... ну не год же.
Как пишут на форумах - берите любой, по характеристикам и средствам.
splot74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: