Цитата:
Сообщение от NSZ-550
С бустером езда стала более дерганной, приходилось аккуратнее жать педаль; после прошивки режим динамический бустера стал как спорт - нажатие-провал-прыжок. С тех пор и не пользуюсь.
После замены прошивки от RSW машина стала плавнее, пинок совсем изчез. А после ДДУ динамика возросла, но та плавность снова пропала. Т.е. это, наверное, похоже на тот же эффект от бустера после первой прошивки.
Суммируя вышесказанное, хотелось бы ощущать более плавное ускорение на низких оборотах.
|
90% людей наоборот просят с низу по острее педаль сделать. Так называемый провал ощущают. ДДУ убирает этот провал на 100%. Машина на низких оборотах молниеносно откликается на педаль. Первое время к ней нужно привыкнуть. Характеристикой дросселя можно как угодно настроить отклик на педаль. Вы же хотите плавно и быстро. На расстоянии этого сделать практически не возможно. Нужно видеть автомобиль и калибровать не один десяток раз. Это другое время и другие деньги. Это называется персональная настройка автомобиля.