Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 11:33   #19
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

День второй.
Значит, как позже выяснилось, Виталий мне залил прошивку как у Кубика, которую Иигорь испытывает и о которой писал выше. Мои ощущения от заезда...
Жаль эмоции на форуме нельзя выразить матом, запикают (шутка)
Сегодня утром на работу поехал по объездной трассе, как позже писал, особенность езды что то среднее, между спокойной и агрессивной. Когда надо таплю, когда надо тошню.
Раньше переключение без рывков было 3800-4200, с уходом вперёд до 5000-5300 оборотов
Сейчас как буд-то всё сместилось на тыщу, и я бы поделил на ступени
Первая ступень плавный, но быстрый толчок с 2200-2300
Второй толчок с 3200 и до 4000 тыщ, дальше очень скользко, если память не изменяет на 4000 на 4 скорости 120 км в час и ещё можно давить, там наверное ещё один момент будет.
Раньше из-за тупости педали и неуверенности на обгон, ехал бы за колонной со скоростью 90, сегодня на 5 скорости с 2300 оборотов, не резкий, но уверенный уход вперёд, без включения пониженной, раньше бы перешёл на пониженную без отпускания педали газа и поддержания высоких оборотов, и отрыв бы был с 4000-4200. Не знаю, поймёт что я написал Виталий, объясняю как ощущаю, прошу не судить.
Кто любит шашки, на 4-5 скорости, на МКАДе, это пуля, в зависимости, какой скоростной режим. В итоге расход при агрессивной езде 10.6, при городской с ускорениями на светофорах 9.6, раньше был с 11 до 12.2. По расходу я не верил, пока сам не увидел, реально работает, замеры делал до и после прошивки.
Поднимать машины с 1800 оборотов и меньше на повышенных, для меня лично не комфортно, даже автомат переключает примерно на отсечках 3800-4200, если не ошибаюсь. Опять же повторюсь, очень плавно тянет, но вот тут может и мои обманчивые ощущения, но скорости стали плавнее входить, более чётко. Если спокойный режим в городе, то это комфортная езда, приятные ускорения на светофорах, выезд из под машины, без тупости, но ещё раз повторю, не советую резкие выпады на 1500-1800 оборотов на повышенных, это может быть обманчиво, переключайте вовремя передачи.
Итог второго дня обкатки, я честно очень удивлён что такое возможно, раньше не когда не прошивался, сравнивать не с чем, если есть у кого детальные данные по ощущениям, можно сравнить на данный момент с этой прошивкой.
пысыпысы Игорь уговаривает на ДДУ, я честно скажу пока жим жим, не из-за гарантии или там чего то испорчу, просто я не ожидал такого и пока не выжимал до отсечки, сегодня самое большое на 4 скорости до 4500, переход на 5 там почти 140 и конец трассы, потом хочу потестить на разгон, как ведёт на разных скоростях. Кстати хорошо что привод полный-подключаемый, а то бы на месте газовал зарываясь. В пробках пока не особо обкатал, буду наблюдать. Надеюсь инфа поможет кому.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: