Сегодня испытал "Дустик" в городских условиях и на трассе. Сегодня проехал 180 км. Погода ужас, мокрый снег зарядами, ветер, на дорогах слякоть, нападавший снег, а съезжаешь с трассы - накатанный снег со льдом. Резина штатная "Амтел", шипку поставить не успел, только сегодня получил от ZAP Nokian Hakkapeliitta 7, да наверное и не буду уже переустанавливать, не могу найти штатные под Дастер литые диски, да и погода резко поворачивается на +. В субботу у нас сильный дождь обещали. "Амтел" дорогу держит отлично, я не лихачил, на трассе 80 - 90 км/час (обкатка), на заснеженной дороге 40-60. Весной обязательно буду ставить дефлекторы на боковые стекла (грязнятся от встречного транспрта). Чувствуется, что машина с каждым десятком км. все лучше и лучше проявляет свои тяговые качества, а может быть и я начинаю привыкать к правильному переключению скоростей. По глубокому снегу не рискнул, только левой стороной заехал в мокрый сугроб и на первой в автомате спокойно выехал.
По температуре ОЖ: в городе 2-4 риски; на трассе 4 риски, но и температура воздуха была +2. Машина была полностью загружена - 5 человек и ребенок и где то 100 литров родниковой воды. Такое впечатление, "Дустику" было просто пофик, сколька там на него загрузились, шел уверенно и не тупил. Вентиляция работает хорошо, правда задние стекла чуть чуть запотели, но это не критично. Боковые передние при переключении направления обдува на стекло и скорости 3 отошли сразу. Сколько кушает топливо, точно сказать не могу, вчера и сегодня по городу он показывал 12-11 л, на трассе дошел до 8,5. Я понимаю, что это средние показания (прогрев, светофоры и т. д.). Но в бак я залил 45 литров + что-то было с завода литров 7-8 л, Всего с заправки поехал где -то 216 км, исчезла только 1 риска. Если подсчитать, то получается в среднем 6-7 л/на сотню ( в баке было больше 50л.)
Когда забирал машину из салона, задал вопрос по кондею, ответили, что на заводе изменили дренажный узел и писанья в салон не будет. Придет время, посмотрим.
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------
При первом повороте ключа зажигания (положение А) сразу начинает работать вентиляция, если она была включена. Правильно ли это? на других машинах вентилятор начинает работу только при вкл. зажигании. Или это особенность Рено? При включении поворотника мигают все стрелки, тоже странно.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|