Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 19:46   #838
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
А эти олени не отдупляют хотя бы то, что я для общего благого дела трачу кучу времени и денег ( на бензин ), откатывая прошивки и банально на то, что бы к тебе доехать с юга на север столицы.
Что это расстояние в 50км. в одну сторону . А сколько раз я был у тебя? никто не считает?Да и я сам уже сбился со счету.
Только орать , воду мутить могут.
А зад от дивана никого не заставишь отодрать. Никто ничего не хочет делать, всем тока дай, а потом еще и обнови до последней версии задармо. А взять и просто предложить свою машину для "опытов" нет ни у кого желания , времени и денег... Это ж через всю Москву ехать надо!!!! А вдруг машину сломают? А вдруг что ? и понеслась.....одно кудахтанье только

От переживаний потом куча болезней вылезет. Научно доказано. Пусть не забывает об этом.

А многие наверно думают что все без проблем. Типа чё там? Минутное дело. Это ж как Жыгули прошить. Типа как карбюратор подкрутить...Или вообще не понимают в этом.

И так давайте поговорим на эту тему.
Не далее чем вчера, приезжал я к Виталию, в svvmotorsport , в очередной 126 раз , по личной просьбе маэстро.
Всё как обычно. Как кто-то скажет "минутное дело, чё там прошивать-то..." И вот "залили" моему " Чернышу " совместный продукт " SVV-extropol ".
Пока туда-сюда пообщались про " избытки мощности " Логана2 , наметили перспективы дальнейшего "апгрейда".
Когда жена узнала, что мы опять едем к Виталию, сказала: " Вертикальный взлет ставить будете в этот раз?
Тебе чё, мало что ли как "бегемотик" едет? Я кивнул
И вот первый пуск мотора. Все бы вроде ничего. Стандартно. Но глушак забасил, изменился звук при работе мотора. "Борзоты" добавилось. Потом на МКАДе я уже отчетливо понимал, что звук реально изменился. Я слышу глушитель. Хотя жена разницы не заметила.
Так же как не разделяют разницу в звуке, после того, как я раздвоил глушитель. Я слышу, а рядом стоящий человек нет.
" Ну всё, давай катайся, потом позвонишь...", - сказал Виталий, пожав руки мы расстались.
Выехав за ворота я нажал на педаль......
Километров через пять, на светофоре стоим, спрашиваю у жены, как у независимого эксперта .
" , АААА ??? ", она мне " АГА , ".
Разница реальная. И сильно ощутимая.
Дастер реально вваливает. Это я еще позавчера думал , что он едет , а оказалось, что он ехать только вчера начал. А что будет потом, когда апгрейд снова будет произведен... Когда придел наступит, и каков он? Об этом я узнаю первым, как всегда. А Вы будете за мной , правда просили не занимать
На счет динамики, и режимов переключений, изменилось многое. Например на шестой скорости раньше был разгон с 80км/ч , сейчас уже при 70км/ч начинается подхват. Машина лучше едет в гору. Четвертая и Пятые передачи вообще страшными стали, стоит чуть увлечься за 120 заваливает на раз. Так увлекся однажды, что если бы не реакция и хорошие колодки, то точняк бы пришвартовался к чОрному Брабусу. НАдо заново учиться ездить на машине. В который раз уже. Надо привыкать к динамике и заново учиться пользоваться тормозами.
После вчерашней "чиповки" проехал не много, около 100 км. Расход бортовик показал 9,6л.
Продолжаю движение вперед.
Виталию и Сергею объявляется БЛАГОДАРНОСТЬ, с занесением .
Игорь спасибо! все на 100% верно. Работаем дальше. 126 раз не последний. Есть порох в пороховницах. Валео 1.6-2.0 литра положили на лопатки. По ems осталось немного,хотя уже результат очень радует. Думаю до конца января дожмем.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: