Цитата:
Сообщение от MZhern
Хочется прошиться, чтобы решить проблему дерганий на определенных оборотах(и при определенных условиях), но беспокоит откат до заводской прошивки в случае посещении ОД(ТО пока буду делать у них). Т.е. перед тем как ехать ставить сток, после посещения опять шить альтернативную... лишние телодвижения, на мой взгляд.
|
Для прохождения ТО у дилера нет никакого смысла возвращать заводскую прошивку. Вот при гарантийном ремонте, хоть как-то связанным с двигателем (ну не проблем с креслом например) имеет смысл вернуть штатную прошивку, на всякий случай. Делается это бесплатно, ну по крайней мере теми авторами прошивок, которые представлены у нас в партнерах. Для дизеля авторов по сути два (АДАКТ и RSW).
Цитата:
Сообщение от MZhern
Вроде бы ещё есть вариант поменять название прошивки аналогично заводской, тогда ОД в глаза не бросится, что прошивка не сток.
|
Даже, если вдруг попадется особо грамотный специалист у дилера и он увидит, что у Вас нештатная прошивка (что очень вряд ли, т.к. ему это просто не нужно, а нужны доп. действия, чтобы увидеть). Как думаете, что он сделает? Ответ - ничего. Ну может поинтересуется впечатлениями от прошивки

Самое худшее, что может произойти, это если вдруг выйдет обязательное обновление заводской прошивки, то Вам ее загрузят, тогда все-таки придется еще раз поехать к представителю чип-тюнера и загрузить заново прошивку. Но такое бывает не часто, а теперь уже вообще вряд ли будет.
Как-то запутанно написал. В общем, не бойтесь и спокойно проходите ТО с нештатной прошивкой, на нештаной резине, с сигнализацией установленной не у дилера и т.д.