Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 19:30   #170
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
В итоге посмотрев схему.. на двигателях К9К884 нагревателем управляет ЭБУ управления впрыском при помощи двух реле(70А и 40А). Питание нагревателя через 80А реле. Нагреватель имеет несколько элементов(видимо как-раз для разных режимов работы). Но вот логика по схеме непонятна... алгоритм как-раз в ЭБУ упр. впрыском. Так что без помощи "прошивальщиков" тут не разобраться...
Ну как бы Юра про это выше и написал
Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Этот "алгоритм" в свое время я еще откуда-то копировал. Это опытная практика, которая может быть другой по куче причин, например из-за обновления прошивки. Реального алгоритма работы никто не знает. Также , например, как и подлючения зада в 2WD. Мне бы вот иногда хотелось включить вентилятор, но чтобы фен не врубался. Когда это сделать можно ?
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: