Добрый день, уважаемые форумчане!
Я еще только собираюсь заказывать дастер где-то на конец апреля, если конечно цены окончательно в космос не улетят(((, но до сих пор не определился для себя: бензин 2.0 или дизель... С одной стороны склоняюсь к дизелю, так как пробеги не маленькие и хочется экономить, а два литра судя по отзывам все же прожорлив, с другой стороны "тошнить" тоже не привык и не хочу привыкать, хотя и собираюсь на дастере ездить постепеннее (сейчас киа сид 1,6 -относительно экономичная, динамичная, но стареет уже и главное - низкая зараза - все днище уже обтер с поезками на природу/дачу)). В общем по любому придется обгонять те же фуры на трассе, движение теперь сплошь интенсивное, а потому опасаюсь, что нервы при обгонах перекроют позитив от экономии на азс... Тем более видео разгона на ютубе видел - все как по паспорту, поэтому если выберу дизель, то прошиваться буду однозначно, но к тем кто прошился два вопроса:
1) Не могли бы Вы замерить время разгона после прошивки скажем с 80 до 110 на 5-й передаче (в идеале бы видео, но если сложно - хотя бы цифру)? Все же ощущения у каждого свои, а цифры общие...
2) Не повлияла ли негативно прошивка на работу ТЭНа?
ну и наименование прошивки конечно просьба указывать...
|