Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Родную программу скачивают по двум причинам:
1. На всякий случай, сохраняют.
2. Скачивают в качестве исходной для доработки прошивки, ее пересылают автору. ...
Ну, а скачать на всякий случай, занимает менее 10 минут.
...!
|
17 минут на дизельных Дастерах.
У меня есть еще третья причина: Читаю всегда если доступно чтение, дабы убедится, что сессия с блоком будет без каких либо эксцессов. Пусть даже будет у меня 201-е сохранение одной и той же прошивки.
Ибо владелец может говорить что угодно и про хороший АКБ и что сигналка не помешается, что доп ИММО не отрубит питание, что секреток у него нет и т.д. и т.п. А в процессе записи "фигак" и и все погасло....
Ладно если блок из числа "неубиваемых"....
Форэкзампл:
ФФ-2 1.8 как-то был за 10 минут чтения АКБ сел в ноль - даже втягивающее сил небыло притянуть.... Подогнал свою машину и поставил "в подпор".... Пронесло так сказать. Пришлось бы снимать ЭБУ. А он под крылом! ...
Спортаж-3 недавно совсем - запись 1,5 минуты всего, но АКБ за это время успел сесть ибо лохматый. Пришлось прикуривать....
А был один Спортаж-3 - ему у ОД сигналку наворотили модную с отключением линии диагностики в разъемах OBD-II (причем обеих) )))) Отключить он "защиту" не смог. Звонил минут 15 куда-то. Я плюнул и подключился непосредственно к разъему ЭБУ под капотом за 10 секунд и записал его за минуту. И спрашивается "В чем смысл его супер защиты?" ))))))))))))
Как-то так.