Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 11:04   #689
Stranger S12
Партнер клуба
 
Имя: Геннадий
Регистрация: 30.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
Stranger S12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Замер делать предполагаю. Но предварительно справлюсь у WALEKO.
Понимаешь, специальная прошивка - это специально, и за другие деньги. Но вот этот провал на твоем графике в моменте с диапазоном оборотов 2000-2300 явно ощущается и без прицепа. Он ощущается именно как яма, ибо 1750-1900 двигатель работает уверенно и мягко. С 1900 до 2300 у него изменяется характер звучания на надрывный, появляется дополнительная вибрация и скорость можно только поддерживать по горизонтали, даже для вялого разгона нужно внимательно следить за дозировкой газа: дашь чуть больше - вибрация. Конечно, есть из этого положения выход: всегда ехать на передачу ниже, переключаться после 3,5 тысяч оборотов, избегая пограничной зоны "отчуждения", ямы, но это, я считаю, не правильно. В этом смысле стоковый график гораздо более сбалансирован.
По поводу полной обкатки я с Вами полностью согласен - это две замены масла, т.е. приблизительно 10 тыс км.
По поводу графика и "провала": график это старый, и уже не актуален, так как вышла новая версия прошивки, в которой по-максимуму оптимизирован диапазон низких оборотов (наряду с другими доработками). Я лично тестировал эту прошивку, и надрывного характера в диапазоне 1900-2300 не увидел за все время тестирования (около месяца). Двигатель действительно получил бОльшую мощность, по сравнению со стоком, однако, за пределы своих возможностей не выходит. Т.е. запас прочности для передачи еще бОльшей мощности, чем в последней редакции прошивки, у двигателя есть.
Я думаю, Вам надо обратиться еще раз к Валерию, и уточнить эти нюансы. Конкретно - какую именно прошивку он Вам залил.
А так конечно, ждем возможности сделать замер на полноприводном стенде новой прошивки.
Stranger S12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием