Проверили работу трансмиссии в режиме Авто и LOCK в виде подъема внатяг на небольшую горку на 1 передаче на инжекторе (без нажатия на педаль газа).
1). инжектор, 1 передача, Авто (0,00 - 0,35)
Мы видим, что движка хватает, не подключается и не гребет задок, почему? Но мне то этого не видно...
2). инжектор, 1 передача, Авто (0,35-1,00)
Меняю траекторию движения, думая, что проблема во всесезонных шинах типа АТ. что это именно они проскальзывают и машина не заезжает - тот же результат, откатываюсь назад. Но мне-то из кабины не видно, что задний привод филонит (не работает)...
Оказывается муфта в режиме Авто подключает задний привод только при определенных оборотах, намного больших, чем холостые 800об.
3). ...перевожу селектор в режим LOCK (1,00-1,10) и ОПА!!! - едем вверх без пробуксовок
4). инжектор, 1 передача, LOCK (1,00-1,50)
Поднимаюсь "на-зачет" - все ОК
|