Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 00:03   #340
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Проверили работу трансмиссии в режиме Авто и LOCK в виде подъема внатяг на небольшую горку на 1 передаче на инжекторе (без нажатия на педаль газа).

1). инжектор, 1 передача, Авто (0,00 - 0,35)
Мы видим, что движка хватает, не подключается и не гребет задок, почему? Но мне то этого не видно...

2). инжектор, 1 передача, Авто (0,35-1,00)
Меняю траекторию движения, думая, что проблема во всесезонных шинах типа АТ. что это именно они проскальзывают и машина не заезжает - тот же результат, откатываюсь назад. Но мне-то из кабины не видно, что задний привод филонит (не работает)...
Оказывается муфта в режиме Авто подключает задний привод только при определенных оборотах, намного больших, чем холостые 800об.

3). ...перевожу селектор в режим LOCK (1,00-1,10) и ОПА!!! - едем вверх без пробуксовок

4). инжектор, 1 передача, LOCK (1,00-1,50)
Поднимаюсь "на-зачет" - все ОК

__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: