Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 00:09   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Вообще не ни малейшего желания зимой экспериментировать с 2WD. Всю жизнь на ППП и недопривода боюсь как огня.
Ты ж не на LOCK постоянно ездишь. Если ты ездишь на АВТО так, как привык на ППП, то это не сильно хорошо, ибо рано или поздно заканчивается сюрпризами, о которых написал YuriyVZ.

Я в первую зиму поэксперементировал немножко (правда, в более критичных режимах, чем размеренная спокойная езда), и больше АВТО не пользую.

По одной простой причине. Я не знаю, в какой момент у меня автомобиль из переднеприводного превращается в полноприводный и обратно. Не чувствую вовремя. И в отсутствии этого знания правильно применять разные приемы (которые немножко совсем разные для 2 и 4WD) невозможно. Ещё хуже, когда в тебе "на автомате" сидят приемы для 2WD. В этом случае, в критической ситуации руки и ноги бегут вперед головы, и делают не то, что нужно.

Я не говорю, что это бесспорно и однозначно. Может, кто-то прекрасно справляется с этой головоломкой, но не я.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно