Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2015, 19:54   #300
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Нет, было при 60, стало при 80...
На моей машине, купленной в июне 2012, до всех перепрошивок лампа 4WD гасла (и гаснет) ровно на 80 км/ч по GPS. Кстати, это означает, что скорость-то измеряется правильно только на спидометр выводят с корректировкой.

То что в режиме 2WD при определенных условиях все-равно подключаются задние колеса 100% факт, доказано заменой муфты на моей машине (подробности разглашать не буду).

Этой зимой даже я чайник понял, что не стоит использовать Auto на скользкой дороге и "в каше" (по крайней мере на машине без ESP). Один раз меня развернуло на 180 градусов, еще 2 раза пыталось. После переключания в режим 2WD такого не повторялось, хотя условия были те же и еще очень долго.
Так что теперь алгоритм такой. Если скользко или каша разгоняемся в Lock, как только разогнался до 20-40 км/ч сразу переключаемся обратно в 2WD.
Летом или на малых скоростях, в принципе можно и Auto вместо Lock использовать.
Плохо то, что нельзя сделать так, чтобы из 4WD при скорости выше 80 переключалось в 2WD, а не в Auto.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: