Забыл я отписаться. Поменял масло в раздатке и заднем редукторе ещё перед началом зимы. Пробегу было около 60тык. Масло Elf GL-5 75W90.
Разницы в езде не увидел. Хотя при морозе -22 отсутствие разницы - хороший знак. Сел, завёлся, подождал пока ХХ упадут и поехал. Всё как летом.
В коробке пока не менял, планирую на след. ТО поменять.
С заднего редуктора стекло чёрное Г, на пробке солидол и стружка. С раздатки стекло чуточек светлее, тёмно-коричневое чтоли. Назвать пригодным к употреблению такое масло точно нельзя.
=====================
О "вечном масле" и "необслуживаемых узлах" ещё раз.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Уже говорили тут много раз: кто-то меняет, кто-то забивает. Согласен только с тем, что если года 3 покатались и скинули машину - тогда пофиг. Все шишки будут след. владельцу.
Хочу привести пример из области оргтехники. Есть у нас некий принтер, у него на валах стоят пластиковые подшипники. Как и 95% аналогичных деталей в нём - они не нуждаются в обслуживании. Сдохли - покупай новые и меняй. При стандартном раскладе ходят они 70-80 тысяч, редко выхаживают до 100. НО !! Достаточно под них раз в 40-50тыс капнуть каплю масла, предварительно удалив остатки старого. И о чудо !! Подшипники у меня уже прошли почти 300 тыс и на них даже не видно выработки. Ещё побегают будь здоров.
В байки о "необслуживаемости" не верил и не верю. И вам рекомендую.