Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин
А Вы, что реально считаете, что дилер от денег отказывается
|
Дилеру ФИОЛЕТОВО, что происходит с расходниками на а/м клиента. Серьезно.
Вот гарантийные вещи - он смотрит, ибо за это ему заплатит завод. И то, если конкретному мастеру не лень...
А за расходники платить будет владелец.
И если владелец хотя бы раз обозначил, что он не готов платить дилеру лишнего - то какой смысл дергаться? Все равно клиент не будет делать у них... А привлечь, в случае чего, дилера будет сложно, ведь в заказ-наряде не стоит отметка о том, что "тормозной диск требует замены"? А если нет, то - "В момент прохождения ТО все детали укладывались в нормы для данного а/м".
А если стоит, то - "Мы уведомили клиента о необходимости замены, на тот момент клиент отказался от проведения работ".
Как-то так.
ИМХО, не путать с imho.
PS
Аналогично мастера не предлагают менять масло в моторе В ДВА РАЗА ЧАЩЕ, хотя в сервисной книжке РЕНО об этом сказано... Ибо 0.5% согласится, а 99.5% откажутся и решат, что их считают лохами и разводят...