Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 17:23   #320
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

За прошедший месяц,
междуи
1. Был установлен задний самоблок Локка в АлексАвто. Саня подготовил фотоотчет по установке, но так и не опубликовал до сих пор - видимо, переезд его совсем съел. С самоблоком проехал почти 1000 км, изменений в поведении машины не заметил, как в городе, так и за городом. Первые пару дней что-то похрустывало периодически, потом, видимо, всё притёрлось и встало на свои места.

2. Возвращаясь с АлексАвто с новым самоблоком, заехал в ПЭК за новой посылкой - передний квайф.





На сей раз ни к доставке, ни к качеству упаковки никаких претензий не возникло. Из Деловых линий я до сих пор не могу забрать свои деньги. Ещё приятно - в 15 раз больше железа за ту же цену. Буду ли я его ставить, где и когда я ещё не решил.

3. Из Перми пришли тросы с шаклами и грязевые чехлы на передние кресла, что для моего светлого салона особенно актуально.



К упаковке и доставке ПЭК опять никаких претензий, провёл немало занятных минут, вскрывая три слоя упаковки, пока ждал представителя Виталия SVV в Петербурге.

4. Прошивку RSW заменил на SVV, никакого ВАУ-эффекта, конечно, не было, т.к. прошиваюсь уже не первый раз, и изменения с каждым разом не так сильно выражены, как по сравнению со стоком. Если сравнивать прошивки от RSW и SVV, то в движении ощущения одинаковы, но прошивкой SVV приятнее трогаться и двигаться на малых скоростях - всё происходит плавнее и мягче, без рывков и пинков.

5. После прошивки сделал ДДУ. Судя по всему, моя машина первая в Питере на ДДУ и прошивке от SVV. На доработку дросселя ушло чуть больше часа, на его снятие и установку ещё минут 40-50, зато со следующей машиной будет уже легче.
После ДДУ машина стала более озорной, наверное даже ушла та деликатность, появившаяся после установки прошивки SVV. Обороты набирать стал быстрее. Но после всех процедур осталось ощущение, что ещё совсем чуть-чуть не хватает для полного удовлетворения. Расход упал, и вроде как существенно. Обычно на КАД у меня тратиться 9 литров на сотню, но когда я на обратном пути подъезжал к дому, мультитроникс показал 8.1.

Вот такие подарки я преподнес себе и своему Дастеру на этот Новый год.
Теперь вот жду полку от Карта.
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: