Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2015, 04:53   #230
малёк
Местный
 
Аватар для малёк
 
Имя: малёк
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Курган
Авто: Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 258
малёк
По умолчанию

Старый 18.03.2012, 01:00 #1
ex-men Меню пользователя ex-men
Новичок

Аватар для ex-men

Регистрация: 18.03.2012
Имя: Ivan
Откуда: Москва
Автомобиль: Scenic RX4
Возраст: 44
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
ex-men is an unknown quantity at this point
По умолчанию Двигатель F4R 2.0 лс
Привет форумчанам! Хочу предупредить владельцев двигателей F4R 2.0 литра, о такой штуковине как фазорегулятор, который стоит на одном из распред валов и служит для изменения фаз газораспределения. Представляет из себя полую шестерню, которая может вращаться на небольшой угол относительно распредвала и менять разность в нажатии клапанов. Эта штука работает не долго около 60 тыс пробега или два года, потом её подклинивает и двигатель начинает дизилить(стучат клапана). Сама шестерня стоит 10 штук ну и установка с заменой ремня ГРМ(сам комплект ремня 5-6 штук), а замена где как от 5 штук и выше. Просто сам попал так недавно на ремонт. Ездить с дизилящим мотором нельзя, менять однозначно придеться когда ей придет капут. В интернете много инфы по этой штуковине, вот если интересно почитать : Фазорегулятор - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club Незнаю как на других моделях мотора ходимость этой детали, но в Рено мне шепотом сказали что эта деталь долго не работает и во многом зависеть продолжительность её работы от качества применяемого масла. На самом деле это просто недороботка Рено или этой конкретной модели мотора. Если есть какие мысли высказывайтесь.....
Спасибо за внимание.
ex-men вне форума Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
малёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием