Цитата:
Сообщение от Василич
Мне матом ругаться запретили.
|
Жалко, что профессор обиделся на Питерских. Лично я Вас Уважаю.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...=1919&page=309
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------
http://vvm-auto.ru/renault/560-duster
Тест-редакторы подвергли дизельный Duster изнурительному испытанию на протяжении длительных 100 000 км. Учитывая идентичную конструкцию Европейской и Российской версии Дастера (с небольшими оговорками), мнение немецких журналистов будет полезно для отечественных автолюбителей.
К таким же выводом пришли после разборки и дотошного обследования дизельного двигателя.
Эксперты DEKRA тщательно замерили все элементы: цилиндры, поршни, коленвал, подшипники, головку и клапана. Отсутствие серьезных дефектов – отличный результат. Особенно, если принять во внимание не слишком хорошую репутацию 1.5dCi производства Renault.
Многие уже очень хорошо знакомы с преждевременным износом турбокомпрессоров и вкладышей. Однако на это раз к износоустойчивости двигателя замечаний не было.
Результаты измерений
В начале и в конце теста эксперты провели ряд замеров. Пройденная дистанция не повлияла на динамику и тормоза. Автомобиль даже стал лучше разгоняться и замедляться. На отдельных тестовых участках расход топлива составил 6,5-6,7 л/100 км. Но средний расход за все время 8,2 л/100 км – кроссовер часто проводил время на скоростных автомагистралях.
Это я от себя-Двигатель, слегка не наш, я так понял слегка форсированный - Двигатель: турбодизель, 4-цилиндровый, 8-клапанный, Common Rail, расположен спереди поперечно, рабочий объем 1461 см3, мощность 109 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин.