Обычно хватает легкой протирки, чтобы восстановить работоспособность сенсоров, освободив их после ледяного плена, к грязи они вообще, имхо, приспособлены.
Но. порой, после влажной уборки салона, мойщи(ца)к, могут перевести туммблер вкл/выкл, легким нажатием, в положение "выкл".
, а из-за круглой пепельницы, использемой, как мини-бардачок, светового индикатора красного света, можно не заметить.
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------
важно помнить, при движении задним ходом
---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------
Зимой без мойки не обойтись, а жаль, ибо, из-за частых зимних моек, особенно, когда "дружбан" керхер подносит близко-близко, к датчикам, достаточно, что бы в одном из трех сенсоров, скапливался конденсат или влага.
Ray-174, если машина на гарантии, пусть ОД найдет "это слабое звено".
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото
в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))