Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 15:38   #6
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Обычно хватает легкой протирки, чтобы восстановить работоспособность сенсоров, освободив их после ледяного плена, к грязи они вообще, имхо, приспособлены.
Но. порой, после влажной уборки салона, мойщи(ца)к, могут перевести туммблер вкл/выкл, легким нажатием, в положение "выкл"., а из-за круглой пепельницы, использемой, как мини-бардачок, светового индикатора красного света, можно не заметить.

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------

важно помнить, при движении задним ходом

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------

Зимой без мойки не обойтись, а жаль, ибо, из-за частых зимних моек, особенно, когда "дружбан" керхер подносит близко-близко, к датчикам, достаточно, что бы в одном из трех сенсоров, скапливался конденсат или влага.

Ray-174, если машина на гарантии, пусть ОД найдет "это слабое звено".
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: