Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 00:59   #228
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Знаю одного "спидди-гонщика", он по Н. Риге летал на 2108. Так он двигло перебирал через 5-7 тыс. Я на всю жизнь запомнил одну фразу, сказанную им: "Если жигулевский мотор не крутить больше 3000, он будет вечным."
Увидел тему, скажу одно, чтоб быстро ездить я покупал сразу 2115 которая шла на экспорт, лично отъездил 268тыс. Км без переборки ДВС и по той же Риге ходил частенько за Тверь под 180км/ч. двигло крутил за 5000тыс.
С 2000- 2009 год с 2009 сын ездил.
Ржавчина появилась на стыках только через 10лет, подвеску под спорт два раза перебирал, ремень ГРМ тоже два.
Двигатель в 268 тыс. Масло от замены до замены, расход топлива 6,5л. В глухой пробке в Москве в снежную зиму за 7,7 не переваливала.

На Дастере даже сейчас в гололед за 160км/ч в повороте на сколько мощи хватает, свободно на дороге ниже 140 не еду, кручу мотор за 6500, шестой передачи мощи не хватает.
Летом был расход 11- 12л. сейчас с автозапуском 13л. это с постоянно включенным кондеем, как купил Дастер в 2012 кондей не разу не отключал, зимой и летом нет запотевших окон.
И так Волга, УАЗ, Газель и на 405 ДВС ездил, двигатель по пораметрам, хорош в остальном гонвно редкостное, самое главное достоинство против ветра едет мощи хватает, маслоотделитель главная болезнь ставил дополнительно. Самый лучший ДВС 402 на 76 бензе, доведенный.
А по расходу летом да в 12 л. укладываешься, но зимой в глухой снежной пробке 25-30 л. УАЗ газель Волга.
Ниву тоже затачивал, подвеску под спорт, да ход становился как у хорошей иномарке, расход 12 л. Всегда в любую погоду и зимой и летом удивительно, трансмиссия гремит жужжит и на пятой в горку не едет.
И Рено Сценик д. 1,6л расход 6л. Пердячим паром 60-90-, трасса 130км/ч, от 150-170 расход 12 л.
Меган 1,6 расход 5-6л. 60-90-130 от 150-190 ровно 10л. Съезжаешь с трассы сразу падает 9-8л. , и в глухой снежной пробке зимой с кондеем за 8,5 л. Расход Не переваливал.
Отъездил 4 года 110000 км. Кондей так же ни разу не выключал никогда даже в минус 40.
Замена один раз ремень ГРМ, и кольца впускного коллектора, с кольцом масло отделител рекомендую менять на после пробега 90000км тем кто постоянно крутит ДВС. масло от замены до замены, Сценик так же.
Дастер мех 2л. , Колеос 2,5л. СВТ, по расходу могу отнести примерно к ниве, так Колеос постоянно от 11-14 л. зимой в глухой пробке со снегом 15 л.
Ну летом если 60-80 км/ч в 10л. Можно уложиться но это на свободной дороге и при полном геморе. На Дастере 7-8л.
При скорости 200 Колеос литров 13 летом сожрет. Золотая середина по расходу 11-12л. Пробег Коляна уже за 155тыс. Км. Масло на 15000 сожрет 1л. поставил доп. Маслоотделитель про 1л. забыл, меняю от замены до замены в норме.
Да интересен расход на УАЗе или Газеле со скоростью 200. или хотя бы 160 км/ч. И выносливость ДВС.
К примеру на длинном МБ Спринтер дизель 8-13л. с грузом 1,5т 130-160км/ч.
И зимой в глухой пробке 5-10л.

Последний раз редактировалось Regas; 19.12.2014 в 02:21.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: