Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 10:26   #560
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
Кубик привел ссылку на таблицу из которой видно что оптимальный режим двигателя 3000-3500 оборотов надо длинные поездки брать на этом режиме.
3.0-3.5 тыс оборотов не могут быть самыми экономными!
Они самые эффективные с точки зрения полученной мощности от затраченного топлива (почти КПД).
Еще на этих оборотах мотор наиболее адекватно реагирует на педаль газа - как на нажатие, так и на отпусание. Этот режим удобен и хорош на пересеченной и холмистой местности - там он может оказаться даже самым экономичным.

Но на горизонтальной поверхности, когда для поддержания скорости необходима какая-та минимальная мощность, которая заметно меньше той, что будет на таких оборотах - это будут деньги (топливо) на ветер. Или на поддержание высокой скорости. Что впрочем, одно и то же

При движении по ровной дороге, без холмов, без обгонов - чем меньше обороты и выше передача на КПП, тем экономичнее. Но надо работать передачами на обгонах/подъемах, что бы не мучить мотор.
Да, езда на низких оборотах (условно, меньше 1.5 тыс об) чревата масляным голоданием и повышенным износом.
Так что экономия - экономией, но и здравый смысл не надо терять...

А так соглашусь - обороты около 2.0-2.5 тыс - наиболее экономичные для почти любого гражданского мотора. Ниже - стремно из-за нагрузок на мотор в условиях низкого давления масла, выше - явно больше расход топлива...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: