Я сам чуть остался и тоже решил потестить, заснеженную дорогу в не асфальта, все прогнозируемо и зависит от водителя.
Просто по снегу где трава неинтересно, сколько будет хватать клиренса везде едет.
Тут квадрики раскатали уклон превратив его в лед, и я решил чуть потестить ледяной уклон и заснять поведение колес на льду. Уклон со льдом опасная хрень можно навернуться, выходил из машины, чтоб камеру зафиксировать чуть несколько раз не упал.
Да с буксами преодолевать лед нужны шипы, без шипов только в натяг.
Делав этот тест, чтоб посмотреть как крутятся колеса с крутящим моментом на них и без.
Без момента тоесть без подачи газа, каждое колесо вращается по своей траектории, как только добавил газу, все четыре колеса вступают в работу по заданной траектории, особенно на поворотах и уклонах, переборщил с газом получаешь снос, это чувствуется, но при отпускании газа и рулежке остается заданная траектория и авто продолжает движение заданной траектории.
На моей машине режим ЛОК стал дубовым только для бездорора, режим АВТО самый лучший и всеядный, как помощник.
2 ВД открывает большие возможности переднего привода.
Всех приветствую, С Новым Годом!!!
И еще немного видео