Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 14:21   #685
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Про официоз никто не говорит, а говорим о том, когда машинка просыпается, начиная использовать, отдавать все свои возможности. Это я называю полной обкаткой и оцениваю в 10 000км.
Я заметил разницу только после 3 тыс. Но я вполне мог и не заметить, тем более у меня 10 тыс. было уже через 3 недели после покупки.

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Что касается доработок, то предполагаю, разработчики сами, лучше нас знают о несовершенстве имеющегося продукта, не даром просят выложить отчет - они на него ориентируются, чтобы внести изменения. Ведь они-то на наших машинах не ездят и исходя из своих знаний уже произвели изделие, а вот куда идти дальше - знать не могут, нужна обратная связь.
У них есть специальные тестеры, но тем не менее, чем больше отзывов тем лучше, но лучше их оставлять в теме АДАКТ, здесь они их не увидят.

Цитата:
Сообщение от valex Посмотреть сообщение
Юрий, насколько я понял ты читался уже на стенде... Я, конечно, просмотрю темы повторно, но, если не трудно, дай координаты, по-моему, что-то типа "Автолаборатории"?..
Да, причем дважды, на стоковой прошивке и на АДАКТ (не обновленной).
Вот графики сравнения:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...726#post164726
Получилось так, что замеры были на разных стендах. Первые "Аудитория", но он не полноприводный и опасен для Дастера. Второй "Техноринг", их координаты нужно поискать или спросить у waleko, он мне их сообщал.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием