Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин
Весь секрет в том, что аккумулятор должен работать. То бишь заряжаться-разряжаться. Шушары-я на ТО. Подъезжает женщина на Логане. С утра не завелась. Мастер-сколько машине лет? Ответ-7. Давайте поставим новый аккумулятор. Вот и вся история.
|
Да покажите мне такой аккам.который отходил семь лет и был бы живым

Я сеголня менял свой на Варту 74А (отходил меньше года)
Ну никак не ожидал что понадобится три ключа! Торцевой с головкой на 10.Рожковый на 12 и рожковый на 14. Минусовая клемма отсоединяется элементарно. Но с плюсовой .Надо откручивать подводку ключом на 12.Затем снимать пирамиду из плюсовой клеммы ключом на 12.Затем открутить торцевой головкой с трещеткой саму клемму.И в дополнение ключом на 14 открутить крепление аккамул. снизу.Торцевой ключ шестигранник не подходит ни один!Ну если все под рукой минут 5-ть десять кто умеет гайки крутить. Я крутить гайки научился еще на М412 если кто помнит Ижевский москвич. Но с поиском ключей по гаражу и мата у меня заняло 20 минут.И последняя капля У родного украинского ааккам. нет ручки за которую поднять его.Приготовьтиесь ручками .Ручками за буртики.