06.12.2014, 00:04
|
#173
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Лосенок (Патриот '07)
Сообщений: 333
|
Цитата:
Сообщение от VMG
Машину поднять,снять колесо,-дальше подкрылок снимается на раз/два(пистоны)
продуть воздухом грязь,промыть/обезжирить/подготовтить заднюю часть арки(там,где железо),нанести покрытие,и,я так понимаю,часа 3-4 подождать до начала полимеризации.
Затем подкрылок на место,колесо на место-всё.Своим ходом тихо-тихо доехал до дома,машину поставил на стоянку-пущай стоит,полимеризуется дальше.
При условии 0-вой температуры на улице.
Я это вижу как-то так.
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------
-хай буде этот материал.
Главное-чтоб прилип к железу фасонного профиля,и оставался там,за подкрылком,хотя бы и рваном.
---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------
Но-по моему-это же просто шумка жидкая.Какая у неё стойкость к пескострую из под колеса?
Поправь меня,если чего не так.
|
там целая линейка материалов. от мастик и антигравиев с различным наполнением до шумки...
__________________
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
|
|
|