Цитата:
Сообщение от zigzag
вот пересмотрел кучу раз.
объясните, что необычного я должен был увидеть по сравнению со штатым дифом?
|
Вот и хорошо, что нет разницы между обычным диффом.
А на УАЗе или каком нибудь америкосе с Локой на задней оси на любом развороте можно было получить пинка под зад, а на движении по кругу или малейшем повороте на любом покрытии снос и постоянное ведение задка грызня шин и асфальта типа (дрифт при малейшем повороте руля и нажатии на газ) особенно при выездах с бездорожья или пересечении с щебнем.
Поэтому и тесты в режиме ЛОК.
Кто ездил с Локрайтом или жесткой блокировкой тот поймет, что это за тесты и значимость режимов 2ВД, Авто, ЛОК. И мечты кнопочку включил на бездорожье и отключил при выезде на асфальт.
Спасибо Лехе Кулаку, сколько споров по переписке и телефонных разговоров( я ему говорил, что я пацан, дрифтить и пятнашки на Дастере, короче он описал подробней этот Локрайт и я вспомнил у нас были две полноприводные ЭВО с Локрайтом с зади, а вторая помойму и с переди но у них небыло дисковой муфты и режимов, а так же они страдали минусами.), Леха мне сказал на верняка Локрайт американский, а у нас Российский и нет таких минусов, и всеже он меня уламал, причем я резко отреагировал, сказал ему, встречайте, я еду чтоб установить этот Локрайт, просто загорелось. Как-то так.
Добавлю, небольшой секрет, у всех полноприводных япошек, привод очень одинаков, в общих чертах даже привод Дастера можно сравнить, как привод ЭВО только перевернутый.
Тут есть над чем задуматься, и поэтому я делал эти тесты.
А также на больших скоростях, и этот Российский Локрайт то, что надо!!!