Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 16:46   #171
NikiShurik
Местный
 
Аватар для NikiShurik
 
Имя: Александр
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Лосенок (Патриот '07)
Сообщений: 333
NikiShurik NikiShurik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Саш,вопросик имею.
Если раптором обработать внутреннюю поверхность крыла-там,где подкрылок(он/и у меня практически постоянно рваные)-это как-то обеспечит защиту металла крыла от коррозии и воздействия реагентов зимних?Насколько это покрытие устойчиво к абразивосодержащим составляющим дорожной грязи?Замучался я менять подкрылки.Да и цена у них-вздрогнешь.Ломаются на раз-два-при движении задним ходом из какой-то ямки: брызговик цепляется за край ямки и вырывает кусок подкрылка.Дальше-офигенные звуки при любом повороте колеса,дальше ножом отрезается надорванный шматок подкрылка и получаем опять рваную защиту металла крыла изнутри.Задолбало.
И,конечно,если да,то - цена вопроса.
Напомню на всякий случай-речь идёт о рыжем колеосе.
Цвет покрытия,желательно не зелёный-не поймут люди.Только чёрный.
Спасибо.
хм... хороший вопрос. производитель говорит об устойчивости раптора к внешним воздействиям к сколам и т.п сам проверял, и молотком и щеткой, при хорошей подготовке поверхности твердость покрытия серьезная.
думаю можно попробовать, но все-таки, как мне кажется, он не рассчитан на это, кроме раптора в природе для этих задач есть и другие специальные материалы как раз для обработки подкрылок например noxudol (сейчас изучаю подробности по этой линейке материалов).

насчет стоимости работ надо понять их объем, т.е. хотя бы увидеть машинку что снимать, как отмывать и т.п... плюс соответственно после обработки машину надо будет выдержать в тепле как минимум 3-5 дней...
__________________
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
NikiShurik вне форума   Вверх Ответить с цитированием