2-го числа получил Дастер. рад до безобразия, но стоит сказать пару слов о дилере.
Брал на Лейтейзена, да, доп. оборудование предложили, после вежливого отказа - отстали и не возвращались к теме.
Очень боялся, что в день выдачи найдутся какие-то причины, чтобы повысить отпускную стоимость, но все обошлось. Особенно страх был на фоне валютной эпопеи.
Осмотр прошел хорошо, менеджер стоически перенес его, а ведь у меня в руках была клубная шпаргалка по приемке на 50 пунктов =)
В страховой навязали вполне умеренную доп. страховку жизни за 800 рублей, но дело это поправимое. Мне все равно старое ОСАГО прекращать, заодно подам отказ и от страховки жизни. Ну, по нашим временам и 2500 рублей не лишними будут.
Но вот договор на куплю-продажу у Автокласса - нечто. Работал в Роспотребнадзоре в отделе защиты прав потребителей, сам лепил протоколы за включение ущемляющих права потребителей условий в договоры купли-продажи (Арсенал-Авто и Кайзеравто), поэтому с особым интересом изучил предложенный мне. Да и балуюсь периодически защитой прав потребитлей по страховым направлениям и с разборками с автодилерами, так что опыт богатый.
Ну что сказать, Автокласс вполне "наработал" на штраф по 14.8 ч2 КоАПа. Много бредовых пунктов, к примеру, о снижении ответственности дилера перед потребителем; об обязанности потребителя для ремонта самостоятельно доставить машину в сервис; о том, что машину могут "снять с гарантии".
Но решил пока не педалировать тему. Конечно, не дай бог, будут проблемы с дилером, тои всплывет договор и будет проверка от Роспотребнадзора, но... надеюсь, до этого не дойдет.
Резюме: Адекватный дилер, хорошие менеджеры, идущие навстречу клиенту. Я остался довольным.
При приемке обнаружил кое-где грязь в "труднодоступных местах", так следом за мной шел сотрудник и все подчищал. Получил машину в блеске =))
|