Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 08:39   #56
mrlsd25
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Воркута
Авто: Renault Duster 1,6 4x4 Expression
Сообщений: 4
mrlsd25
По умолчанию

Поделюсь своим опытом. Живу в Воркуте, морозы бывают до -45 и стоят неделями.
На моей Дусе автоподзавод.
Прошлую зиму бегала вроде ничего. Один раз забыл включить автоподзавод, на улице было -35, утром завести не смог с ключа. Крутит, но не схватывает, вернее сначала вроде схватывает, но уже через секунду глохнет и крутит впустую.
Высадил аккумулятор, пришлось заряжать, после нескольких циклов "Крутим-садим аккумулятор-заряжаем аккумулятор". Все-таки завелась, выплюнув из выхлопной кучу гари, вперемешку с водой, и какой-то бедой типа стекловаты.
Второй раз стояла на автоподзаводе по температуре, за окном было -45. После 1 дня вялого катания по городу и прогрева на месте, ночью после очередного сеанса прогрева больше не завелась. Утром все попытки завести были безуспешны. Дождался -20, завести все равно не удалось. С другом решили, что скорее всего конденсат, кинули времянку от дома, и строительным феном хорошенько нагрели глушитель. После чего опять с чихами и кучей сажи из выхлопной Дуся завелась.
После этого я начал прогазовываться перед остановкой, и вроде проблем не было, правда и -45 уже больше не было.
В этом году при первом же морозе -30, начались проблемы - даже с прогазовкой после 1 цикла автозапуска, больше не заводится. Уже 2 раза с ключа кое-как заводился, и то только благодаря тому, что периодически посматривал температуру на движке. Если бы оставил на часа 3, наверно уже бы не завел, все бы смерзлось окончательно. Оба раза из выхлопной обнаруживал сосульку, достающую до земли. Видимо качество бензина ухудшилось, и конденсата стало больше.
Еще прошлой зимой мне предлагали просверлить дырку в глушителе, но друг отговорил - опасаясь прогара и ржавчины. В этом году терпеть уже сил не было, и решил что-то менять.
Для себя определил 2 варианта - предпусковой обогреватель (вебасто, бинар) или дырка в глушителе.
Предпусковой как бы кошерней и гламурней, но не факт, что заплатив 45-50 т.р. (это вебасто, бинар дешевле) получишь избавление от всех проблем - конденсат все равно может скопиться при моем стиле езды (обычно кручу двигатель 2-2,5 т. оборотов), хотя произойдет это конечно позже и вероятность крайне низка. Да и сам предпусковой может ломаться, или не стартануть при -45.
Дырка в глушителе - опасна прогаром и ржавчиной, но заметно дешевле - даже если глушитель прогарит, то его замена вместе с работой будет стоить, ну может 10 т.р., т.е. за цену предпускового я могу поставить себе 4 глушителя.
В итоге я принял решение просверлить дырку, поехал в сервис, т.к. своего гаража у меня нет, а на улице просверлить не удалось - неудобно и холодно. Надо сказать, что перед тем как заехать на яму, я ездил уже 1-1,5 и хорошенько раскручивал двигатель, так что большая часть конденсата испарилась. Ну так вот, после сверления дырки из глушителя вылилось 3-4 литра воды. Сколько там было после ночи на автоподзаводе не знаю, вероятно литров 6.
Сегодня ночью Дуся стояла снова на автоподзаводе, на улице -35, утром под местом сверления обнаружил приличную ледышку, и с дырки капала вода, причем бодро.
Так что считаю, что в условиях севера дырка обязательна. Мне просверлили в последнем глушителе ближе к входу (получается справа, если смотреть сзади).

P.S> да, знаю, не дырка, а технологическое отверстие.
P.P.S> поргазовка под наклоном особого результата не дают, чтоб выплеснуть конденсат без дырки, надо прогреться на высоких оборотах, разгон вперед, резкая остановка, разгон назад, снова резкая остановка. Прошлой зимой после второго замерзания, у Дуси так вылилось литра 3-4.
P.P.P.S> лью 92ой на Лукойле (других у нас нет).
P.P.P.P.S> версия полноприводная 1,6.
P.P.P.P.P.S> простите за стену текста :-)
mrlsd25 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: