Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 09:43   #4
Fyodor3000
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.01.2014
Адрес: Красноярск
Авто: Privelege, 4x2, АКПП, 2.0 л
Сообщений: 6
Fyodor3000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
А не связано это с длиной самих болтов?
Не знаю пока...

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Запас резьбы должен быть всегда, и болты/винты должны головкой упираться, иначе они детали не будут прижимать, а нашем случае, диски колесные к барабану.

А общую длину болта не сравнивали со штатным?

ЗЫ, Федор, еще в профиле объем двигателя или коробку укажите для однозначности, плиз
Нет, по длине болты не сравнивал, так как большинство остальных вкрутились без проблем...
Данные по авто сейчас дополню...

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Более длинные болты "сказали " бы об этом при езде, а Федор, если я не ошибаюсь, на этих болтах лето отъездил.
Совершенно верно, эти же болты стояли на "летнем" литье, срыв резьбы образовался при установке "зимнего"...
Но, как уже говорил, один болт был сорван при установке и "летнего", тогда обошлось "обновлением" резьбы метчиком...
Fyodor3000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: