Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 20:48   #399
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Urich Посмотреть сообщение
Звоню с описанием проблемы - плохо заводится на холодную . Ок , говорят на том конце провода , записывайтесь на диагностику, на завтра .
Приезжаю - и тут только теперь у стойки выясняется, что машину надо оставить на ночь ! А по телефону непьзя было это сказать ?
Обязательно мне надо было потратить своё время и только увидив мастера лично , открылся план дальнейших действий .
Так для меня умер ещё один дилер рено Авантайм на Волгоградке ( и на Ульянова заочно ) .
Точно также они делают ремонт по страховому случаю... Чтобы узнать есть ли в наличии запчасти, попросили подъехать к ним. Почему нельзя узнать о наличии запчастей по телефону????
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: