Цитата:
Сообщение от Regas
В коробке стоит передний Квайф на задней оси Локрайт.
Вот видос на мобильник моего штурмана, жены.
И немного эксплуатации повороты, скорость.
Немного практики, покатался по трассе и ночному и утреннему замерзшему покрытой ледяной коркой асфальту на видео ничего интересного, более мощные авто можно сказать не едут, а по ощущениям чувствуется положительные эмоции, поведение переднего Квайфа держит гидроуселитель и возвратный механизм руля, тем самым подсказывая дорожную ситуевину под колесами, колеса вращаются с разной частотой и ведут авто туда куда задан путь, полностью поддерживают заданную траекторию.
Задняя лока так же помогает по направлению движения, придавая уверенности.
Но самое главное одни колеса ведут автомобиль, если другие буксуют, с передним Квайфом все понятно, но тоже самое делает лока на задней оси.
Из этого следует, что все колеса работают с разными оборотами и не блокируются для одинакового вращения, которое может быть опасным, и создавать снос осей.
Движение в натяг самое безопасное и прогнозируемое.
Конечно можно добиться сноса, но это если сильно переборщив педалированием газа.
Я пересмотрел, все видео обращая внимание на вращение колес.
Колеса, так же на видео вращаются с разными оборотами.
Это говорит о том, что никакой блокировки колес не наступает. А значит должна быть обычная зимняя эксплуатация, но в любом случае, зимнюю осторожность на дорогах не кто не отменял.
Так же помните, поведение вашего автомобиля будет отличаться, так как у меня передний и задний колесный помощник, колеса 18 235/55.
|
Приветствую, видео с очередных покатух организованных Сергеем KMZ, чтоб поддержать покатуху я отпрасился с работы, чтоб провести тест переднего Квайфа, который стоит в мкпп6.
Вся покатуха моего Дастера проходила в режиме 2ВД причем прямые диагоналки побаробану, все остальное не упираясь, и не давя на газ, режимы Авто и ЛОК вообще нигде не включал!!!
Первым прибывшим на встречу, давал прокатиться почувствовать поведение Дастера на асфальте.
Сцепление автомобиля легко переваривает 18 низкопрофильные катки шириной 235, и старты с места в крутую горку в том числе тяжелый песок.
Присутствие АСР , как на Колеосах или Дастера KMZ, добавляло бы еще лучшее движение.
Пробег авто уже за 52000 км.
Заинтересованным, помогу в приобретении переднего Квайфа и установкой в МКПП6, специалистами по профилю, ралли спорт.
Все что нужно, это ваше желание.