Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 18:50   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию Ошибки пилотирования

Прошедший осенний спринт и наблюдение за участниками, подтолкнуло к созданию такой темы. Здесь можно будет рассмотреть, обсудить, задавать вопросы касающиеся тех или иных нюансов поведения автомобиля на спортивной трассе.

1. Одна из самых распространённых ошибок. Проходя повороты, не стремитесь ювелирно "прописать" внутреннюю бровку. Ошибки при реализации такого желания могут обойтись слишком дорого, даже буквально "на ровном месте" и небольшой скорости:






2. Особенное внимание уделяйте стабилизации автомобиля перед прохождением спуска/подъёма горки. Этот участок машина должна проходить в прямолинейном движении. Стабилизировать "выставленную" в боковом скольжении машину после прохождения гребня, весьма сложно. На ролике трамплин проходили с отрывом колёс, но даже без отрыва, при попытках стабилизации машину может "размотать", и как результат, выбросить с трассы.

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно