Цитата:
Сообщение от Кулак
Прежде чем выражать свои возмущения-надо было бы обратиться ко мне в личке!!!
350-р действительно выставили всем заказчикам ошибочно и я с пятницы занимаюсь этим вопросом-деньги всем вернутся-это первое, второе не полиэтилен, а пузырьковая упаковка-дешево и надежно, без излишнего удорожания, а то что вам пришлось куда то тащиться опять же вина не наша а ТК и тот же ПЭК легко мог накосячить!
|
Алексей, не воспринимайте это как личную претензию, тем более, что в этом вопросе вы только посредник. Ни у кого не бывает всё гладко, но если освещать только положительные моменты, то клиенты, начитавшись исключительно положительных отзывов, могут оказаться сильно разочарованы, столкнувшись с реальностью. Вы же не хотите разочаровывать ваших клиентов?
Вопрос доставки - это очень важный вопрос, поэтому я вынес его на публичное обсуждение. Что касается ДЛ, то если я ничего не путаю, с аналогичной проблемой столкнулся
Zap в своё время. Зачем указывать в накладной терминал, если они всё равно доставляют на центральный склад без личного заявления получателя?
Упаковка, если быть точным, состоит из лоскута пупырчатого полиэтилена, упаковочной плёнки и скотча. Что из себя представляет упаковка - не важно, я всегда считал, что упаковывать должны продукцию на производстве, а не на стороне.
Что касается комплекта поставки, то хотелось бы видеть бумажную инструкцию по установке, а не ссылку на видео ютюб. Мастер в сервисе вряд ли будет с ноутбуком гайки крутить.
Если же вы занимаетесь этим вопросом с пятницы, то у вас было три дня, чтобы довести до меня эту информацию, тем более ранее, в личных сообщениях, я просил сообщать о всех проблемах с заказом, в связи с имевшими место прецедентами.