Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2014, 20:17   #8
Komandante
Завсегдатай
 
Аватар для Komandante
 
Имя: Алексей
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2.0 4х4МКПП "маленький" + Limited 2.7 4х4МКПП "большой" + 1.3МКПП 1WD
Сообщений: 145
Komandante Komandante
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
На мой взгляд данная цитата из руководства все четко определяют и спорить дальше не о чем: "Используйте жесткую буксирную сцепку...." и это не написано что это только для 2WD! Далее уточнение про одно колесо касается грунта. Лично мое ИМХО что имеется ввиду случай когда не все 4 колеса на земле. Иначе в чем отличается принципиально тогда условия работы муфты когда едешь допустим в режиме 2WD или буксируешь авто на тросе??? ИМХО ничем - в обоих случаях муфта разблокирована и частоты вращения первичного и вторичного валов равны. Ну или я тогда может чего не понимаю в конструкции муфты - может на нее подается напряжение обратной полярности для разъединения?
Решил обратиться к "первоисточнику"...
Whichever type of gearbox is fitted, a 4WD vehicle must never be towed if any of its 4 wheels are touching the ground
То есть "какое-либо из 4 колес". ТО есть нельзя буксировать, если хоть одно колесо касается земли.
Komandante вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: