Цитата:
Сообщение от GrAndAG
Ну, теоретически, общее время всех заездов можно сократить, выпуская следующего на ознакомительный круг, когда предыдущий ушёл на зачётный. Скажем, через секунд_40/минуту (при среднем времени проезда 2 минуты, гэп, думаю, достаточный). Можно съекономить на этом до часа. Но это прибавит головной боли оргам, т.к. это надо делать чётко, без задержек. Да и, по-идее, нужны будут: связь в каждой машине (хотя бы в тех двух, что на трассе) и куча наблюдателей, чтобы стопорить вторую в случае форс-мажора с первой. В общем реализуемо, но слишком гиморно, ибо нужна очень строгая организация.
|
А если что-то случается с впереди идущей машиной,которую нагоняет сзади едущий?
Оповещение по рации сразу,в момент аварии-очень маловероятно,а чуть попозже-уже может статься и поздно. Ведь информацию ещё надо понять,передать,да и услышать(шум в салоне-как надо).Потери времени-непредсказуемые. Риск столкновения очень большой.Неоправданно опасно.Ответственность орг-ов -это всё таки-их личная ответственность и им решать,стоит ли рисковать чужой собственностью,а не дай бог-и здоровьем или жизнью при плохом раскладе.Ради чего??
Так что,как Андрей сказал выше-"..парных гонок на этой трассе не будет!".
Согласен с ним на 100%.