Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен
Для отправки запроса нам нужна конкрентная машина в ремзоне, что бы снимать параметры и т. д. Прошлой зимой у нас в Питере, возможно, в связи с тем, что особых холодов не было, таких обращений было мало. Конкретного тех. решения по этой проблеме пока нет, но в тех. лайн(тех. поддержка Рено Россия) мы писали об этом.
|
Да, такую проблему у дилера сложно выявить. У меня за прошлую зиму ни разу не проявлялось. В 2013 году было несколько раз.
Цитата:
Сообщение от Masterkkt
А меня вот что то динамят(( Сегодня должен был авто прийти,но до сих пор тишина.И в сервисе Мой Рено никакой информации,только одна запись-заказ в обработке
|
Звоните своему продавцу, у него более актуальная информация чем в My Renault. Ну и
Леонид Союнен, думаю может подсказать, если ему свои данные сообщите.