Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 12:09   #250
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
ибо хохлам меняли из-за холода в салоне, а не из-за того, что термостаты не правильные.
Это ваше мнение или есть официальная информация от Рено?
Ну и потом, то что у нашего дастера стоит электроподогрев, не значит что он должен быть постоянно включен зимой - АКБ будет насиловаться нещадно, а на него зимой и так нагрузка повышенная - автозапуски, автономные подогреватели, недозаряд от генератора (потому как ТЭН кушает энергию, которая должна была пойти на подзарядку).
Если бы проблемы с термостатом не было, то фрамос не стал бы скрывать информацию о температурном режиме работы нашего дизелька и четко и ясно сказал бы что 2 палки и 80 градусов - это рабочая температура, а тут они в пинг-понг с ОД играют - подозрительно это. Все что написал ИМХО конечно, но насколько позволяет мне мое первое образование техника-механника с/х, 80 градусов для дизелька это мягко говоря прохладно.
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием